ОПЫТ
Моя педагогическая философия
«Любое лекарство можно заменить движением, но ни какое лекарство не заменит движение!»
Достигая определённого возраста, каждому из нас хочется сказать: вот бы позволило здоровье, так можно было бы и горы свернуть! Ну, или что-то подобное. Даже, если кто-то не произносит таких мыслей вслух, то наверняка об этом не раз задумывался. А посещают такие мысли оттого, что, наступает время, когда можно творить, совершать большие значимые дела, и в этот момент нас часто подводит наше здоровье, и не хватает нам энергии и сил, и болезни съедают нас и не позволяют многим из нас совершать главных дел своей жизни.
С самого детства меня окружали люди, энергичные, занимающиеся спортом и просто физкультурой для здоровья, хорошего настроения. Они стремились хорошо выглядеть, быть всегда в отличной физической форме. И они действительно отличались от многих, для кого данная сторона жизни казалась чуждой и далёкой.
По моим наблюдениям, люди спорта чаще всего оказываются успешны в своей жизни, особенно те у которых занятия большим спортом переросли в интерес повседневной жизни, заниматься физкультурой для хорошей физической формы. Общение с такими людьми побудило меня в своё время поступить в Омский институт физической культуры, что бы навсегда связать свою жизнь с движением.
С самого детства меня окружали люди, энергичные, занимающиеся спортом и просто физкультурой для здоровья, хорошего настроения. Они стремились хорошо выглядеть, быть всегда в отличной физической форме. И они действительно отличались от многих, для кого данная сторона жизни казалась чуждой и далёкой.
По моим наблюдениям, люди спорта чаще всего оказываются успешны в своей жизни, особенно те у которых занятия большим спортом переросли в интерес повседневной жизни, заниматься физкультурой для хорошей физической формы. Общение с такими людьми побудило меня в своё время поступить в Омский институт физической культуры, что бы навсегда связать свою жизнь с движением.
Быть со спортом рядом и приобщать к нему как можно больше людей - моя мечта с детства.
И так, после института жизненная тропинка, привела меня в школу, где я работаю учителем физической культуры. И это неспроста, именно преподаватель физкультуры, по моему глубокому убеждению, тот первый человек, который привьёт ребёнку любовь к занятиям физкультурой.
Как же у каждого ребёнка сохранить его природное желание много двигаться, бегать, прыгать, скакать? Как же сделать доступным для каждого ребёнка тот багаж знаний, который позволит сохранить здоровье каждого из них на долгие, долгие годы? Как помочь детям поддержать и сохранить своё здоровье, в сложном современном мире? Вот те вопросы, над которыми я работаю, а мои ученики - это воплощение моих педагогических идей.
И на самом деле проблема здоровья наших детей, это очень актуальная проблема. По словам доктора Рошаля, здоровье современных детей, как во время войны. Частые простудные заболевания, ожирение, нарушение осанки, миопия, описторхоз, нарушение работы щитовидной железы, вот тот далеко не полный список болезней, с которыми встречается преподаватель физкультуры в листе здоровья.
И так, после института жизненная тропинка, привела меня в школу, где я работаю учителем физической культуры. И это неспроста, именно преподаватель физкультуры, по моему глубокому убеждению, тот первый человек, который привьёт ребёнку любовь к занятиям физкультурой.
Как же у каждого ребёнка сохранить его природное желание много двигаться, бегать, прыгать, скакать? Как же сделать доступным для каждого ребёнка тот багаж знаний, который позволит сохранить здоровье каждого из них на долгие, долгие годы? Как помочь детям поддержать и сохранить своё здоровье, в сложном современном мире? Вот те вопросы, над которыми я работаю, а мои ученики - это воплощение моих педагогических идей.
И на самом деле проблема здоровья наших детей, это очень актуальная проблема. По словам доктора Рошаля, здоровье современных детей, как во время войны. Частые простудные заболевания, ожирение, нарушение осанки, миопия, описторхоз, нарушение работы щитовидной железы, вот тот далеко не полный список болезней, с которыми встречается преподаватель физкультуры в листе здоровья.
Моя задача помочь моим ученикам овладеть навыками ведения здорового образа жизни, сформировать у них идеологию здоровья, что бы они могли пронести её по всей жизни, создавая здоровые семьи, передавая свои умения и знания своим детям. Помочь каждому ребёнку осознать, что только здоровый человек может быть успешным и счастливым в жизни.
Личные разработки
Уникальные методические материалы будут полезны каждому инструктору или учителю по физической культуре
Открытое занятие "Зимние приключения"
Цель: Развитие физический качеств координации, меткости, прыгучести,) средствами физических упражнений с использованием нестандартного оборудования, формирование интереса воспитанников к занятиям по физической культуре, обретение эмоционального спокойствия, настрой на позитивный лад.
Проект "Семейный СПОРТИК"
Актуальность развития семейного спорта через укрепление здоровья, в достижении наилучших результатов путём взаимодействия семей и педагогов; в популяризации семейного спорта.
Инновационность проекта состоит в разработке модели развития семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Инновационность проекта состоит в разработке модели развития семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Игродром
Спортивно-интеллектуальная игра "Игродром"
Анализ взаимодействия личности играющих.
Анализ взаимодействия личности играющих.
Практические разработки
Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ
Развитие семейного спорта, пропаганда здорового образа жизни через организацию семейной спортивно - досуговой деятельности в ДОУ
Флэшмоб для участия в муниципальном конкурсе
Мероприятие с детьми и родителями
Открытое занятие 2022. Технологическая карта мастер класса «Подводящие упражнения к игре «Классики»
Путь к здоровью на свежем воздухе
ПРОЕКТЫ
-
Поговорим о ходьбеХОДЬБА – циклическое движение, естественный способ передвижения ребенка, оказывает значительное физиологическое воздействие на организм: во время ходьбы в работу включается более 50% мышц, активизируются обменные, дыхательные процессы; повышается работа сердечно-сосудистой, нервной и других систем организма.
-
Северная ходьбаМастер-класс по здоровьесберегающей технологии